Восстановление бухгалтерского учёта
Случиться может всё, что угодно
И не у кого уточнить информацию по бухгалтерскому учёту, документам и контактам с контрагентами
Нет бухгалтерской базы
Не велась, случился компьютерный сбой или не отдаёт старый бухгалтер
Нет документов
И нечем подтвердить расчёт налогов. И не понятно, как составить отчётность
Нет времени
И вы уже получили решение о проверке, или вам срочно нужно аудиторское заключение
Мы поможем вам и наведём порядок в вашей бухгалтерии, просто напишите нам!
Ситуации, при которых необходимо восстановление бухучёта
Подготовка к налоговой проверке
- Оценим налоговые риски;
- Проверим, подготовим или исправим наиболее важные документы;
- Предложим варианты исправления ошибок в бухучёте;
- Приведём в порядок бухучёт и отчётность.
Продажа бизнеса
- Проведём аудит, выявим налоговые риски и предложим варианты их минимизации;
- Сформируем качественную бухгалтерскую базу;
- Проверим документы, необходимые для отчётности. При необходимости скорректируем их или соберем недостающие;
- Сверимся с клиентами, поставщиками, ФНС и внебюджетными фондами;
- Проведём инвентаризацию имущества.
Привлечение кредита
- Приведём в порядок те участки учета, которые попадают в зону внимания банкиров;
- Предложим наиболее выгодную учётную политику и внесём необходимые корректировки в учёт;
- Подготовим расшифровки отчётности для банка;
- Поможем подтвердить платёжеспособность.
Наведение порядка
- Проверим состояние учёта «как есть»;
- Исправим ошибки и внесём необходимые корректировки в бухучёт;
- Составим реестры отсутствующих первичных документов и проведём работу по их сбору;
- Сформируем корректную бухгалтерскую базу;
- Проведём инвентаризацию имущества и сверки с партнёрами и бюджетом;
- Сформируем и сдадим уточнённую отчётность.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учёта
УСН 6%
УСН 15%
ОСН
- Каждая компания уникальна. Поэтому и стоимость сопровождения всегда индивидуальна. Зависит от количества сотрудников и операций, бизнес-процессов компании и задач, поставленных перед нами.
До 50 операций
До 100 операций
До 200 операций
Свыше 200 операций
Займитесь своим бизнесом
Займитесь своим бизнесом
Займитесь своим бизнесом
Займитесь своим бизнесом
Займитесь своим бизнесом
Мы возьмём скучную рутину на себя
Мы возьмём скучную рутину на себя
Мы возьмём скучную рутину на себя
Мы возьмём скучную рутину на себя
Мы возьмём скучную рутину на себя
Умеем всё, что вам может потребоваться
Бухгалтерский учёт | Налоговое консультирование | Аудиторские услуги | Финансовый анализ предприятия
Работаем надёжно
Мы ответственные люди и гарантируем своевременность и качество нашей работы!
В вашем распоряжении команда профессионалов с опытом работы от 15 лет.
Оперативно спасаем от рутины
Принимаем дела быстро. Общаемся с ФНС, сдаём отчеты. Осуществляем учёт зарплаты и кадров. Кассовые операции и операции по расчётному счёту.
Как налажен рабочий процесс?
В рамках бухгалтерского сопровождения над вашим учётом будет трудиться ряд сотрудников нашей организации
Клиент-менеджер
Решает вопросы, не связанные с ведением учёта. Всегда на связи в мессенджерах и почте.
Бухгалтер
К вашей организации прикрепляется персональный бухгалтер, который будет полностью вести бухгалтерский учёт.
Аудитор
Работа бухгалтера контролируется нашим внутренним аудитором, что позволяет гарантировать правильность ведения учёта.
Курьер
Будет приезжать к вам за первичной документацией в удобное для вас место и время, как правило, ежемесячно.
Только современные технологии
Система серверного хранения баз 1С
Это дает вам доступ к финансовым операциям с любого устройства, например, телефона или планшета из любой точки мира.
Cистема электронной отчетности
Позволяет нашим бухгалтерам формировать и отправлять всю необходимую отчётность удалённо, а также получать письма и проводить сверки с госорганами в оперативном режиме.
Информационно-справочные системы
Такие как, например, КонсультантПлюс, дают возможность получать нашим бухгалтерам оперативную и точную информацию об изменениях в законодательстве и принимать соответствующие решения.
Наша команда
Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учёта компаний в различных отраслях, решения сложных и нестандартных задач, мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников.
Ольга, бухгалтер
Татьяна, бухгалтер по ВЭД
Людмила, бухгалтер
Егор, помощник руководителя