Skip to main content

Восстановление бухгалтерского учёта

Случиться может всё, что угодно

Ушёл бухгалтер

И не у кого уточнить информацию по бухгалтерскому учёту, документам и контактам с контрагентами

Нет бухгалтерской базы

Не велась, случился компьютерный сбой или не отдаёт старый бухгалтер

Нет документов

И нечем подтвердить расчёт налогов. И не понятно, как составить отчётность

Нет времени

И вы уже получили решение о проверке, или вам срочно нужно аудиторское заключение

Мы поможем вам и наведём порядок в вашей бухгалтерии, просто напишите нам!

    Нажимая кнопку "Отправить", вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
     

    Ситуации, при которых необходимо восстановление бухучёта

    Подготовка к налоговой проверке

    Подготовка бухгалтерского учёта и документов к предстоящей налоговой проверке

     

    • Оценим налоговые риски;
    • Проверим, подготовим или исправим наиболее важные документы;
    • Предложим варианты исправления ошибок в бухучёте;
    • Приведём в порядок бухучёт и отчётность.

    Продажа бизнеса

    Вместе с бизнесом к новому собственнику перейдут и налоговые риски. Мы сделаем так, чтобы состояние вашей бухгалтерии было идеальным.

     

    • Проведём аудит, выявим налоговые риски и предложим варианты их минимизации;
    • Сформируем качественную бухгалтерскую базу;
    • Проверим документы, необходимые для отчётности. При необходимости скорректируем их или соберем недостающие;
    • Сверимся с клиентами, поставщиками, ФНС и внебюджетными фондами;
    • Проведём инвентаризацию имущества.

    Привлечение кредита

    Здесь важно продемонстрировать надёжность компании. Для этого отчётность должна быть понятной и достоверной.

     

    • Приведём в порядок те участки учета, которые попадают в зону внимания банкиров;
    • Предложим наиболее выгодную учётную политику и внесём необходимые корректировки в учёт;
    • Подготовим расшифровки отчётности для банка;
    • Поможем подтвердить платёжеспособность.

    Наведение порядка

    Приведём учёт и документы в порядок, чтобы в дальнейшем без проблем проходить налоговые и аудиторские проверки.

     

    • Проверим состояние учёта «как есть»;
    • Исправим ошибки и внесём необходимые корректировки в бухучёт;
    • Составим реестры отсутствующих первичных документов и проведём работу по их сбору;
    • Сформируем корректную бухгалтерскую базу;
    • Проведём инвентаризацию имущества и сверки с партнёрами и бюджетом;
    • Сформируем и сдадим уточнённую отчётность.

    Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учёта

    УСН 6%

    Упрощённая система
    от15 000₽/месяц

    УСН 15%

    Упрощённая система
    от15 000₽/месяц

    ОСН

    Общая система налогообложения
    от65 000₽/месяц
    • Каждая компания уникальна. Поэтому и стоимость сопровождения всегда индивидуальна. Зависит от количества сотрудников и операций, бизнес-процессов компании и задач, поставленных перед нами.

    До 50 операций

    от40 000₽/мес.

    До 100 операций

    от100 000₽/мес.

    До 200 операций

    от135 000₽/мес.

    Свыше 200 операций

    Индивидуально

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Умеем всё, что вам может потребоваться

    Бухгалтерский учёт | Налоговое консультирование | Аудиторские услуги | Финансовый анализ предприятия

    Работаем надёжно

    Мы ответственные люди и гарантируем своевременность и качество нашей работы!

    В вашем распоряжении команда профессионалов с опытом работы от 15 лет.

    Оперативно спасаем от рутины

    Принимаем дела быстро. Общаемся с ФНС, сдаём отчеты. Осуществляем учёт зарплаты и кадров. Кассовые операции и операции по расчётному счёту.

    Как налажен рабочий процесс?

    В рамках бухгалтерского сопровождения над вашим учётом будет трудиться ряд сотрудников нашей организации

    Клиент-менеджер

    Решает вопросы, не связанные с ведением учёта. Всегда на связи в мессенджерах и почте.

    Бухгалтер

    К вашей организации прикрепляется персональный бухгалтер, который будет полностью вести бухгалтерский учёт.

    Аудитор

    Работа бухгалтера контролируется нашим внутренним аудитором, что позволяет гарантировать правильность ведения учёта.

    Курьер

    Будет приезжать к вам за первичной документацией в удобное для вас место и время, как правило, ежемесячно.

    Наши партнёры

    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Запустить рекламу
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт

    Только современные технологии

    Управляйте бизнесом удаленно

    Система серверного хранения баз 1С

    Это дает вам доступ к финансовым операциям с любого устройства, например, телефона или планшета из любой точки мира.

    Cистема электронной отчетности

    Позволяет нашим бухгалтерам формировать и отправлять всю необходимую отчётность удалённо, а также получать письма и проводить сверки с госорганами в оперативном режиме.

    Информационно-справочные системы

    Такие как, например, КонсультантПлюс, дают возможность получать нашим бухгалтерам оперативную и точную информацию об изменениях в законодательстве и принимать соответствующие решения.

    Наши клиенты

    Наши клиенты

    Наша команда

    Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учёта компаний в различных отраслях, решения сложных и нестандартных задач, мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников.

    Ольга, бухгалтер

    Татьяна, бухгалтер по ВЭД

    Людмила, бухгалтер

    Егор, помощник руководителя