Skip to main content

Ведение зарплатных проектов

Делегирование расчёта заработной платы

Передача функции расчёта заработной платы нам – это делегирование профессиональной компании обязанности расчёта заработной платы и соответствующих налогов на зарплату сотрудников, подготовки документов и необходимых отчётов для фискальных органов.

Это решение будет для вас интересно, если вы:

  1. Заинтересованы в сокращении издержек на отдел кадров и бухгалтерию;
  2. Небольшая компания, которой невыгодно содержать соответствующего специалиста;
  3. Компания-стартап;
  4. Имеете территориально-распределённую структуру;
  5. Имеете сложную систему расчёта заработной платы.

Что входит в состав услуги

Расчёт заработной платы и кадровых отклонений

Вовремя и без ошибок рассчитываем заработную плату и прочие компенсационные выплаты, предусмотренные законодательством РФ.

Расчёт налогов и отчислений в социальные фонды

Рассчитываем все установленные законом налоги и взносы с ФОТ, обеспечиваем их своевременную оплату.

Взаимодействие с проверяющими органами

Экономим ваше время на взаимодействии с контролирующими госорганами, берем все запросы и документы на себя в рамках работы по договору.

Формирование и сдача отчётности

Готовим и сдаём обязательные формы отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Фонд квотирования рабочих мест.

Стоимость ведения зарплатного проекта

  • 1-5 сотрудников – 5 000 ₽
  • 6-10 сотрудников – 9 000 ₽
  • 11-15 сотрудников – 13 500 ₽
  • 16-20 сотрудников – 18 000 ₽
  • 21-30 сотрудников – 27 000 ₽
  • Более 30 – по договоренности

Если компания новая и зарплата никогда не рассчитывалась и не начислялась – открываем новый зарплатный проект.

Стоимость открытия, независимо от количества сотрудников – 15 000 ₽.

Аутсорсинг зарплаты выгоднее специалиста в штате.

Мы возьмём на себя расчёт заработной платы и соответствующих налогов, просто напишите нам!

    Нажимая кнопку "Отправить", вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
     

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Умеем всё, что вам может потребоваться

    Бухгалтерский учёт | Налоговое консультирование | Аудиторские услуги | Финансовый анализ предприятия

    Работаем надёжно

    Мы ответственные люди и гарантируем своевременность и качество нашей работы!

    В вашем распоряжении команда профессионалов с опытом работы от 15 лет.

    Оперативно спасаем от рутины

    Принимаем дела быстро. Общаемся с ФНС, сдаём отчеты. Осуществляем учёт зарплаты и кадров. Кассовые операции и операции по расчётному счёту.

    Как налажен рабочий процесс?

    В рамках бухгалтерского сопровождения над вашим учётом будет трудиться ряд сотрудников нашей организации

    Клиент-менеджер

    Решает вопросы, не связанные с ведением учёта. Всегда на связи в мессенджерах и почте.

    Бухгалтер

    К вашей организации прикрепляется персональный бухгалтер, который
    будет полностью вести бухгалтерский учёт.

    Аудитор

    Работа бухгалтера контролируется нашим внутренним аудитором, что позволяет гарантировать правильность ведения учёта.

    Курьер

    Будет приезжать к вам за первичной документацией в удобное для вас место
    и время, как правило, ежемесячно.

    Наши партнёры

    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Запустить рекламу
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт

    Только современные технологии

    Управляйте бизнесом удаленно

    Система серверного хранения баз 1С

    Это дает вам доступ к финансовым операциям с любого устройства, например, телефона или планшета из любой точки мира.

    Cистема электронной отчётности

    Позволяет нашим бухгалтерам формировать и отправлять всю необходимую отчётность удаленно, а также получать письма и проводить сверки с госорганами в оперативном режиме.

    Информационно-справочные системы

    Такие как, например, КонсультантПлюс, дают возможность получать нашим бухгалтерам оперативную и точную информацию об изменениях в законодательстве и принимать соответствующие решения.

    Наши клиенты

    Наши клиенты

    Наша команда

    Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учёта компаний в различных отраслях, решения сложных и нестандартных задач, мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников.

    Ольга, бухгалтер

    Татьяна, бухгалтер по ВЭД

    Людмила, бухгалтер

    Егор, помощник руководителя