Skip to main content

Аутсорсинг бухгалтерских услуг  ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность: ключевые аспекты

Опасения, связанные с началом ведения внешнеэкономической деятельности, нередко мешают компаниям сделать первый шаг к выходу на внешний рынок. Отказ от привлечения новых заказчиков в лице иностранных компаний закрывает окно возможностей по развитию бизнеса и получению дополнительной прибыли.

В первую очередь, сами бизнесмены и их главные бухгалтеры не спешат заниматься внешнеэкономическим предпринимательством по причине незнания всех тонкостей законодательства. Осознавая риск возможных простоев на таможне, штрафных санкций, других финансовых издержек, в том числе вследствие некорректного ведения налогового и финансового учета, руководство сознательно избегает сотрудничества с иностранными бизнес-партнерами.

В основе ВЭД лежит ориентация на мировой торговый, инвестиционный, производственный, финансовый рынок. Компании обязаны соблюдать российское законодательство, правила международных правоотношений, требования налогового сопровождения импорта и экспорта. Ответственность главного бухгалтера возрастает в разы. Ведение бухгалтерского учета ВЭД усложняется использованием специфичных проводок, необходимостью ведения расширенного документооборота, расчета таможенных пошлин, учета разницы курсов валют.

Дополнительным фактором, усложняющим бухгалтерское сопровождение ВЭД, является составление официальных бумаг на обоих языках, что удваивает документооборот. Кроме того, ведение бухучета на языке компаньона увеличивает число налоговых проверок.

Штрафы за некорректное ведение ВЭД

Ошибки или нарушения бухучета внешнеэкономической деятельности чреваты крупными штрафными санкциями.

  • За несвоевременное составление паспорта сделки с присвоением УНК – от 40 тыс. до 50 тыс. рублей. При повторном факте – 150 тыс. рублей.
  • Если ООО не проинформирует банк об открытии счета за рубежом, штраф составит от 800 тыс. до 1 млн рублей. Для ИП – 50-100 тыс. руб.
  • Невозврат валюты из-за границы грозит штрафом до 1 млн рублей или уголовной ответственностью.

 

Чаще всего участникам ВЭД приходится урегулировать споры с таможней, ФНС и ЦБ.

Бухгалтерские услуги ВЭД

Аутсорсинг ВЭД под ключ – профессиональное сопровождение импорта и экспорта, нацеленное на быстрое развитие бизнеса за пределами России.

В бухгалтерский учёт ВЭД входит:

  1. оформление контракта в соответствии с требованиями, либо анализ текущего договора;
  2. подготовка банковской документации;
  3. прохождение валютного контроля;
  4. разработка персональной схемы снижения налоговой нагрузки;
  5. налоговый и бухгалтерский учет, сверка взаимных расчетов, расчет курсовых разниц, подготовка отчетности;
  6. подтверждение налоговой ставки НДС 0% для экспортируемых товаров;
  7. взаимодействие с органами ФНС по предоставляемой документации.

Делегируя нам бухгалтерский учёт ВЭД, вы:

  1. снимете с себя ответственность по оформлению документации, составлению и своевременной подаче налоговой отчетности;
  2. устраните финансовые риски, гарантированно избежите штрафов;
  3. соблюдёте юридические и налоговые тонкости российских и зарубежных законов;
  4. оптимизируете налогообложение;
  5. сократите расходы на персонал, в чьи должностные обязанности входит бухгалтерия ВЭД (аутсорсинг позволяет полностью отказаться от дополнительного найма бухгалтеров, ведущих бюджетный учёт с иностранными партнерами).

 

В стоимость аутсорсинга ВЭД входит полное сопровождение экспорта и импорта, расчёт таможенных пошлин, определение курсовых разниц с учётом актуального законодательства.

Стоимость аутсорсинга ВЭД

ПСН/УСН 6%

от25 000₽/месяц

УСН 15%

от35 000₽/месяц

ОСНО

от65 000₽/месяц
  • Каждая компания уникальна. Поэтому и стоимость сопровождения всегда индивидуальна. Зависит от количества сотрудников и операций, бизнес-процессов компании и задач, поставленных перед нами.

УСН 6%

от30 000₽/месяц

УСН 15%

от35 000₽/месяц

ОСНО

от65 000₽/месяц
  • Каждая компания уникальна. Поэтому и стоимость сопровождения всегда индивидуальна. Зависит от количества сотрудников и операций, бизнес-процессов компании и задач, поставленных перед нами.

Мы возьмём на себя полное ведение бухучёта по ВЭД, просто напишите нам!

    Нажимая кнопку "Отправить", вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
     

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Займитесь своим бизнесом

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Мы возьмём скучную рутину на себя

    Умеем всё, что вам может потребоваться

    Бухгалтерский учёт | Налоговое консультирование | Аудиторские услуги | Финансовый анализ предприятия

    Работаем надёжно

    Мы ответственные люди и гарантируем своевременность и качество нашей работы!

    В вашем распоряжении команда профессионалов с опытом работы от 15 лет.

    Оперативно спасаем от рутины

    Принимаем дела быстро. Общаемся с ФНС, сдаём отчеты. Осуществляем учёт зарплаты и кадров. Кассовые операции и операции по расчётному счёту.

    Как налажен рабочий процесс?

    В рамках бухгалтерского сопровождения над вашим учётом будет трудиться ряд сотрудников нашей организации

    Клиент-менеджер

    Решает вопросы, не связанные с ведением учёта. Всегда на связи в мессенджерах и почте.

    Бухгалтер

    К вашей организации прикрепляется персональный бухгалтер, который будет полностью вести бухгалтерский учёт.

    Аудитор

    Работа бухгалтера контролируется нашим внутренним аудитором, что позволяет гарантировать правильность ведения учёта.

    Курьер

    Будет приезжать к вам за первичной документацией в удобное для вас место и время, как правило, ежемесячно.

    Наши партнёры

    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Запустить рекламу
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт
    Открыть счёт

    Только современные технологии

    Управляйте бизнесом удаленно

    Система серверного хранения баз 1С

    Это дает вам доступ к финансовым операциям с любого устройства, например, телефона или планшета из любой точки мира.

    Cистема электронной отчётности

    Позволяет нашим бухгалтерам формировать и отправлять всю необходимую отчётность удаленно, а также получать письма и проводить сверки с госорганами в оперативном режиме.

    Информационно-справочные системы

    Такие как, например, КонсультантПлюс, дают возможность получать нашим бухгалтерам оперативную и точную информацию об изменениях в законодательстве и принимать соответствующие решения.

    Наши клиенты

    Наши клиенты

    Наша команда

    Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учёта компаний в различных отраслях, решения сложных и нестандартных задач, мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников.

    Ольга, бухгалтер

    Татьяна, бухгалтер по ВЭД

    Людмила, бухгалтер

    Егор, помощник руководителя